пятница, 5 декабря 2008 г.

УРА! Старт дан! Конкурс МЛМ - блог 2009.


Второй по счету конкурс МЛМ – блогов организован в сети интернет для объединения всех русскоязычных обитателей интернет пространства.

Дистрибьюторы, партнеры, консультанты разных компаний кто в своей работе активно использует всемирную паутину, могли принять участие в этом конкурсе.

«Цель конкурса "МЛМ-блог 2009" - представить в рунете сообщество сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых - неповторимая, яркая личность.»

Когда первый раз услышал о конкурсе и подумать не мог, что смогу в нем участвовать.
На тот момент у меня и блога своего не было.
Почитал отзывы о прошлом конкурсе, как проходил он. И решил попробовать.
Что самое интересное даже представления не имел, как это все делается.


Что меня впечатлило и одновременно удивило, что все, что предлагается для создания чего-то, информация дается бесплатно, мало того даже помогут, ответят на все интересующие вопросы. Ну думаю: «Значит, сейчас начнут приглашать к себе в компанию». Но не тут-то было, ни кто даже словом не обмолвился про свою компанию, спустя не которое время только узнал, кто в какую компанию представляет.

Но желание было попробовать большое. Через не большой промежуток времени у меня появилась своя страничка в сети, где я могу излагать свои мысли, события и многое другое.

Подал заявку на участие, и был принят.

Конкурс продлится с 5 декабря 2008 года по 25 февраля 2009 года.

Оставьте свой голос здесь!
Мой номер 130.

После того, как вы проголосовали, в следующий раз голосование будет доступно для вас через неделю. Через неделю голосуйте снова!

Голосуйте за партнера компании Meridian International Group

1 комментарий:

Ирина Кожевникова комментирует...

привет, Андрей!
Ваша ситуация близка к моей-я тоже сделала блог впритык к конкурсу.и сейчас всё осваиваю.
интересно! хотя попадаются вещи совершенно мне непонятные...
желаю Вам удачи!