воскресенье, 26 октября 2008 г.

Здравствуйте жители виртуального мира!

Вот и я ( наконец-то ! ) созрел для создания своего блога. Сколько время утекло (и возможностей) с того времени, когда услышал первый раз что такое блог.
С таким темпом как интернет начал завоевывать наш мир, так и моё желание узнать о нем росло все больше. Сначала это был просто почтовый ящик, небольшая переписка. Потом начал провялятся интерес как здесь можно заработать и это был Форекс. Потом на некоторое время отошел от интернета но не компьютера и когда примерно через год своего отсутствия вернулся, заметил как он сильно изменился с того момента.

 И началась моя новая история в интернете, как и многие здесь присутствующие прошел и через обман и потерю денег (хорошо хоть не большой суммы), но это все жизненные уроки. По сути дела не кому было учить потому, что мое окружение как и многие люди считали компьютер чем-то из области фантастики (хотя встречаются и сейчас такие) так что приходилось проходить все самому и учится на своих ошибках так сказать методом научного тыка. 

Но как говорится «кто ищет, тот найдет» вернее будет сказать нужно только захотеть и то, что Вы ищете и хотите найти, само к Вам придет.

Так было, во всяком случае, у меня, когда я начал активный поиск работы связанный с интернетом, в одной сетевой компании мне очень привлекла возможность выхода на фондовый рынок. С этой компанией я начал сотрудничать где, кстати говоря, еще больше влился в ряды интернет пользователей. 

Посещая семинары, очень много узнал не только о самой компании, но и о том чему нас никогда не учили, да и честно говоря, и говорить об этом, как-то не было принято о «деньгах». Как правильно распоряжается ими куда вкладывать. Там же нашел много интересных открытых для общения людей. 

Читая множество книг по бизнесу (именно по сетевому) начал глубже копаться в себе, что я хочу от жизни и что мне нужно. Как не парадоксально, но хочется совсем не много просто что бы были здоровы близкие мне люди, а будет здоровье, значит, будет и радость в жизни и благосостояние.

Начался новый поиск, как Вы знаете в интернете много предложений на эту тему и выбрать лучшее очень трудно. 

Но как уже писал раньше, кто ищет, тот найдет вот мне довелось встретить человека как я тогда думал, что это была случайность, но случайностей в жизни не бывает (это другая тема для разговора) которая как узнал позже страдала многими болезнями и ей уже дали инвалидность, проще говоря иди лежи дома и жди своего конца. Но человек привык двигаться быть активной и чтобы, ни быть обузой для родных начала свой поиск здоровья.

И результат не заставил себя долго ждать. По истечению 3-х месяцев её было не узнать мало того, что она поправила свое здоровье (это конечно громко сказано за такой короткий срок это практически невозможно). Но те проблемы со здоровьем, какие у нее были, начали по тихонько отступать, восстановительный процесс длится гораздо дольше. 

Вот пока все что я хотел сегодня написать, а написать хочется много донести до людей все то, что узнал и узнаю в будущем, ведь в силу своей заинтересованности нам не хватает времени подумать о том, что мы делаем не правильно.  

Комментариев нет: