понедельник, 27 октября 2008 г.

И снова здравствуйте!

Так много хочется рассказать и поделится впечатлениями, но все по порядку….
Почему так устроены люди, что когда у нас есть, что-то то (или кто-то), мы не ценим, а когда теряем, только тогда вспоминаем, как нам этого (или кого-то) не хватает…

Вот и у меня получилось почти так же, нельзя сказать, что я не ценил свою маму. Ценил, любил и уважал. Но случилось так, что она ушла из жизни по простой и банальной причине без ответственности врачей. Да у нее был болезнь, которая рано или поздно сделала бы свое дело (с чем я сейчас не соглашаюсь) это был рак. Это было чуть больше года назад.

На тот момент мы считали «случилось, так случилось винить ни кого не будем хорошо, что все быстро произошло, и она долго не мучилась». Но прошел год и мне по счастливой случайности, как я уже писал ранее, довелось познакомится с продуктом, который творит чудеса. Последнее время задумываюсь « а, что бы, если год назад я познакомился с ним?» наверно многое изменилось. Но как говорится, прошлое не вернешь.

Значит, все-таки целенаправленно судьба меня привела к этому продукту. Я не хочу, чтобы кто-то испытывал те чувства, которые довелось испытать мне, кто уже проходил через это он меня поймет.
Так давайте поможем, прежде всего, себе посмотрим на себя со стороны на то, что мы делаем? Как мы питаемся? Чем мы питаемся? 
И сохраним свое здоровье и здоровье родных и близких нам людей.

Я не призываю Вас отказаться от того удовольствия «кушать то, что мы хотим», а задуматься на время, из чего сделаны эти продукты, какую воду мы пьем? Все ли там нужные элементы (не буду выражаться сложными терминами, так как не имею ни какого медицинского образования оно и не нужно) которые нужны для жизнедеятельности нашего организма?

У меня есть любимая фраза из кино фильма «Формула любви»: « Ножом и вилкой мы роем себе могилу».
Бытует мнение: «что все болезни от нервов» признаться честно раньше я тоже так считал. Теперь думаю по-другому, потому что нервы это тоже наше составляющее и нам не куда ни деться от этого их тоже надо кормить.

Всю информацию о продукте Вы найдете здесь же на страничке.

Комментариев нет: