вторник, 4 ноября 2008 г.

Моя история....

Долго думал, как написать про продукт, что бы было понятнее. Честно говоря, когда первый раз услышал то не все понял, что по, чём и с чем едят. Но идея понравилась, быть здоровым и еще деньги зарабатывать. При всем том, что виду здоровый образ жизни, но экология в нашем городе оставляет желать лучшего, а о продуктах питания молчу, потому что сами знаете, сколько всего не потребного мы съедаем.

Рассказывать о продукте можно много, говорить и приводить примеров, но это все не то чужие результаты не всегда вдохновляют. А вот когда получаешь свой результат то тебя просто «распирает» кому-то про это рассказать.

И кто твои слушатели? Те, кто живет с тобой рядом, кто видит тебя каждый день.

Думал, вот хорошо человек избавился от болезни, кушая продукт, результат получил, есть, чем поделится.
Как быть мне, я ведь себя считаю здоровым.

Но это я так считал. Мой организм так не считал, и дал об этом знать через два часа, после того как выпил первый раз. И это моя история и она продолжается уже третий месяц.

Начну с самого начала.

Получив продукт, и приехав, домой решил, что надо попробовать, что я там приобрел.
При беседе говорили, что этим можно заменить прием пищи.

Дома сделал себе коктейль, выпил и сел за компьютер заниматься своими делами, примерно через два часа на меня «напал» так голод, что давно такого уже не было. Съел все, что было в холодильнике и на столе.
-Вот так за продукт?- подумал я.
-Говорили, что заменит прием пище, а вышло все наоборот, съел все, что нашел.

И как полагается с претензиями к своему спонсору. Который, так же как и я был удивлен такой реакцией организма. Но все было решено, и был дан ответ на мой вопрос, почему так происходит, что еще больше хочется кушать после приема продукта.

Да, здесь сделаю не большое отступление. Наша компания так же предоставляет интернет платформу, в которой проводятся конференции с врачами, которые в свою очередь рассказывают свои результаты и отвечают на вопросы слушателей.
Кстати Вы как человек комуникабельный, общительный и Вам есть что сказать людям. Вы тоже можете проводить аналогичные конфиренции и быть ведущим своей темы.

И вот на конференции мне ответили на вопрос, оказывается я не один такой, что меня успокоило.

Так вот очень хотелось, что бы прошла аллергия на амброзию (растет на Украине такое растение), аллергия не прошла, через два дня с момента приема начал кашлять и из легких начала выходить мокрота продолжалась это все примерно месяц. В течение следующего месяца больших изменений не наблюдалось, но не заметно прошел шейный остеохондроз.
Как по часам начал ходить в туалет (нормализовался стул).

Сердце давало о себе знать, в смысле то учащался, то уменьшался биение, это называется тахикардия, если я не ошибаюсь. По медицинским терминам в моей карточки было написано, что у меня «блокада левого желудочка». Когда я спросил, что это такое? «Добрый» врач мне сказал просто и доходчиво:
- Раньше на это делали операцию, а сейчас с этим живут.

С начало не предал этому значению, но когда встал вопрос о поступлении на очное отделение одного из высших заведений органов внутренних дел (да был такой момент).
То меня забраковали, сказали: - На заочный, пожалуйста, а вот на очное с Вашим диагнозом, к сожалению, дать разрешение не можем.

Так вот это моя история и она продолжается больше всего меня, вдохновляет она.

Наш организм удивительный и имеет такое свойство, как восстанавливаться самостоятельно. По словам медиков, человеческий организм восстанавливается в течение шести месяцев.

Так же происходят изменения в организмах у моих партнеров, об этом буду рассказывать позже, я рад за них, что они поверили в этот продукт и приняли правильное решение.

Еще одна уникальность состоит в том, что, заплатив один раз, за продукт следующий получаешь «бесплатно». Но об этом позже.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Андрей я долго давно как работаю с БАД-ами,но Нутрипро-это функциональное питание.Прием каждого продукта я начию со своей семьи.У нас произошло тоже самое.И это происходит при приема любых диетологических продутов.
Они начинают действовать на патологию в организме и даже на такую о котором вы даже не подразумевали.Начинают проявлять ,а потом восстанавливать функции.
Удачи Вам!