четверг, 6 ноября 2008 г.

Работа,работа,работа.....

Сегодня прочитал статью, присланную мне по рассылке.
Как говорятся, есть над, чем задуматься.
Для меня как человека, который обучается, эта статья, тоже провела в не которое замешательство. Когда я посетил свой первый семинар, на который я пошел сознательно, даже на работе предупредил, что мне этот день нужен свободным, иначе уволюсь.
Семинар был хороший, мне понравился, но не произвел должного впечатления, работа над собой продолжалась.

Примерно через месяц или полтора посетил следующий семинар только уже в другом городе (я человек лёгкий на подъем) это дало большой заряд энергии и бодрости, даже сама обстановка находится в чужом городе с людьми у которых совпадают интересы это здорово. С этого семинара сразу переехал в другой город на такой же семинар и с теми же выступающими.

Кто не понимал и не понимает, не посещал и не посещает, такие семинары меня не поняли и не поймут. Зачем ехать так далеко, если такой семинар пройдет у нас в городе, но чуть позже. Так говорили те, кто не хотел не куда ехать и готов ждать, что к ним приедут, расскажут и может быть покажут, как надо делать, а если бы еще и сделали за них, вообще было бы замечательно. Одинаковых семинаров не бывает, даже если люди, которые там выступают те же самые. Это я понял, когда посетил оба семинара. И теперь не упускаю возможность поехать (желательно в другой город) на семинар. Там получаешь такой заряд положительных эмоций.

Так вот, с тех пор не престал работать по найму, до конца наверно все-таки не понял, что такое работать по найму «Все ходят на работу и мне надо». Но прогресс все равно был, я стал выбирать работу, а не искать где больше платят. Устроился туда, где можно будет быть по свободнее в своих передвижениях, с того момента много предлагали работы с окладом побольше, перспектива роста, но интересен мне этот вид деятельности работать по найму.

На всех семинарах встречах такого рода говорится: «Читайте книги успешных людей».
Как думает пришедший на семинар (во всяком случаи я так думал, и думали, те с кем приходил на семинары, сейчас конечно рядом их нет, они уже больше не ходят им не интересно). «Зачем мы будем читать, чьи то истории и что там хорошего»
Читать надо потому, что это и есть те книги, где можно найти, что-то, что тебе необходимо.

Прочитайте эту статью, она поможет Вам, и задумайтесь над может автор прав или нет. Но скажу последнее, если Вы прочитали эту статью, то уже сделали большой шаг вперед к самоусовершенствованию.

Прочитать можно здесь.
http://mlm-goodnews.ru/

Комментариев нет: