понедельник, 17 ноября 2008 г.

Школа МИГ !!!

Доброе время суток все тем, кто читает мои послания!

Долго не писал ничего на своей страничке, но не потому, что нечего. Все гораздо проще в городе Днепропетровске (а это всего 45 км. от нашего города) проходило грандиозное событие, как для меня так и для команды единомышленников с которыми работаю.
Это была большая и интересная школа с участием лидеров с большой буквы.
Лидеры не только в компании, но и жизни за ними хочется идти.

Школа была просто супер. Получен такой, заряд бодрости и энергии словами не передать.
На этой школе мне довелось попасть в число тех, для кого проводился отдельный тренинг и скажу Вам, что стоит делать те квалификации, которые дают права быть на них.

Первое это личное общение с лидерами.

Второе на это обучение попадаю те, кто действительно знает, что делает и для них идет отдельная тема по построению бизнеса.

На этой школе мы выступали как организаторы. Но не мне судить, как это все прошло со стороны виднее и время покажет.

Много можно писать но те чувства которые сейчас переполняют не предать надо просто бывать на таких школах и Вы поймете меня.

Вот несколько фотографий сделанных мной на мобильный телефон во время школы…..







Комментариев нет: